Закать звонок
8 (800) 302-72-0815600.00 руб 19000.00 р
Позволяет контролировать количество перевозимых пассажиров в городском наземном транспорте (автобусы, тролейбусы, трамваи, маршрутные такси).
Система позволяет контролировать количество перевозимых пассажиров в городском наземном транспорте (автобусы, тролейбусы, трамваи, маршрутные такси).
Водители пассажирского транспорта могут скрывать реальное количество перевезенных пассажиров. Для составления планов сдачи выручки, собственники транспорта устраивают контрольный замер пассажиропотока. Для этого, на протяжении недели в транспортном средстве ездит контроллер, который подсчитывает количество перевезенных пассажиров. Но такой метод замера пассажиропотока будет показательным и не отразит реальную картину, поскольку водитель останавливается только на остановках и не допускает переполнения транспортных средств, водители маршрутных такси могут не брать стоячих пассажиров. В результате, утвержденные планы являются заниженными, а разница выручки не попадает в кассу компании.
Для подсчета пассажиров на входе в транспортное средство закрепляется датчик выполненный в виде ступеньки. Датчик толщиной всего 5 мм устанавливается под резиновое покрытие пола. Также устанавливаются датчики открытия дверей для ведения подсчета только во время входа-выхода пассажиров.
Одними из первых систему подсчета пассажиропотока внедрили на своих маршрутных такси компания «Парк». По словам руководства предприятия, благодаря внедрению системы, выручка увеличилась на 27%.
В результате полученного опыта эксплуатации, погрешность системы подсчета пассажиров составляет до 5%. Даже если пассажир наступит только на край ступеньки, это нажатие будет зафиксировано.
Система ведет подсчет пассажиров только во время стоянки при открытых дверях. Кроме того, специальный алгоритм учета временной задержки исключает подсчет пассажиров, которые встали на ступеньку двумя ногами или топтались на ней.
Неточность подсчета пассажиров и происходит из-за неоднократных входов и выходов пассажиров на протяжении маршрута. В зависимости от протяженности и загруженности маршрута и увеличивается эта погрешность. Например, на маршруте с пассажиропотоком менее 500 человек, погрешность уменьшается до 3%.
На точность работы системы никакие из вышеперечисленных условий не влияют. Датчик стабильно подсчитывает пассажиропоток будучи залитым водой и при намерзании снега и льда. Суровая зима 2009-2010 года проверила работоспособность датчика в экстремальных условиях.
Из-за недофинансирования государственного сектора, в основном к системе подсчета пассажиропотока обращаются собственники маршрутных такси. Система работает на автобусах «Богдан», «Эталон», «Иван», «Рута», «Газель», но может работать на любом пассажирском транспорте.
В пределах пары часов мы перезвоним вам на указанный номер
Попробуйте отправить собщение повторно через 5 минут
Подождите, сообщение отправляется
В пределах пары часов мы перезвоним вам на указанный номер
Попробуйте отправить собщение повторно через 5 минут
Подождите, сообщение отправляется
Контроль транспорта ГЛОНАСС/GPS | Аналитические отчеты ГЛОНАСС/GPS | Интеграция ГЛОНАСС/GPS с 1С | Контроль маршрута транспорта | ГЛОНАСС/GPS для контроля использования механизмов |
Спутниковый мониторинг топлива | Датчик на машину для отслеживания передвижения | Удаленное управление автотранспортом | ГЛОНАСС/GPS для слежения на определенной территории | ГЛОНАСС/GPS мониторинг неподвижных объектов |
Система оповещения ГЛОНАСС для авто |
Офис
info@intsm.ru
Техническая поддержка
support@intsm.ru
Бухгалтерия
finance@intsm.ru
Заказать звонок
ИНН 9701013124
КПП 770101001
ОГРН 1157746913280
ОКПО 50626809